Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

БУХГАЛТЕР/ОФИС МЕНЕДЖЕР со знанием английского языка (Бюджет 25000 р.)

Категория: Офисные задачи, аутсорсинг
Тип: вакансия

Небольшая компания,  с малочисленным количеством работников
Основные обязанности
документооборот, - первичная документация в 1 С Бухгалтерия, архивирование, банк-клиент, - поставщики и подрядчики, подотчетные лица, сверки взаиморасчетов, закрытие месяца - деловая переписка, умение грамотно отвечать на звонки и вести диалог,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ курьера, заказ канцтоваров, другое)
- поручения административного и бухгалтерского характера
- Английский язык – устный и письменный обязателен, не менее Upper Intermediate, - Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office, Power-Point, Adobe Rider, Excel, Word и другие).
Оплата по ТК РФ – 25 тысяч рублей,  бонусная часть по результатам работы,
Офис в центре города.
Коллектив небольшой.
Спокойным характер, дисциплинированный, комфортно чувствующий себя в выполнении рутинных поручений, ответственный.
Фотография обязательна.
Прописка в Санкт-Петербурге обязательна, Гражданство РФ.
Просьба обращаться только тем претендентам, кто имеет все вышеперечисленные компетенции.

Условия работы
Постоянное место работы в офисе в центре Санкт-Петербурга


Согласиться на задание