Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

Требуется специалист по работе с клиентами (Бюджет 17000 р., по договорённости)

Категория: Офисные задачи, аутсорсинг
Тип: вакансия
Обучающий проект для предпринимателей с большими целями Green-Sales
http://www.greensales.ru

Основные обязанности
Специалист по работе с клиентами: кажется, что здесь всё просто и понятно.
Но мы попросим Вас ответить на один простой вопрос, перед тем как читать описание этой вакансии:
Как вы хотите провести ближайшие годы?
Вы хотите отсидеться хоть где-нибудь, решая посредственные задачки, — лишь бы они не отнимали у Вас много сил и времени…
Или Вы хотите повысить свой уровень как специалиста настолько, что даже у Вас самих будет захватывать дух? И параллельно поучаствовать в создании новой модели клиентского сервиса. Поучаствовать в работе, о которой потом можно будет рассказывать хоть внукам, хоть следующему работодателю (если Вы захотите уйти, — а мы не будем Вас держать, — Вы сможете назначать за свои навыки совершенно другие деньги).
Если Вам ближе второе, то… у Вас появляются шансы.
О чём речь?
Мы набираем сотрудников в службу поддержки проекта Проект Green-Sales. Этот легендарный проект входит в группу компаний Петра Пономарева Fresh-Solutions. C 2009 года мы помогаем владельцам малого бизнеса делать свой бизнес эффективнее и быстрее достигать своих целей.

Для этого мы обучаем и консультируем, показываем своим примером. Мы не раз делали то, что до нас не делал никто.
И будем продолжать в том же духе.
У нас интересно работать. У нас интересные задачи, мощная команда.

И, конечно же, любимые клиенты и большие перспективы для тех, кто умеет с ними работать.
И:
Если Вам интересно разбираться в том что клиент хочет на самом деле;
Если Вам нравится решать проблемы, которые кажутся сложными;
Если Вы любите общаться и находить общий язык с очень разными людьми;
Если Вы умеете решать конфликты, и Вам важно завершать сложные ситуации так, чтобы клиент оставался доволен (а Вы получили пять очков к своей карме — мы не шутим)…

И если Вы готовы много работать и развиваться, то внимательно прочтите эту вакансию — возможно, она окажется для Вас самым важным текстом на ближайшие годы. Потому что мы можем сработаться.

Для нас каждый сотрудник — это в первую очередь личность. Поэтому мы ищем тех, кто готов расти и развиваться, кто стремится достигнуть больших результатов в своей жизни и помочь в этом другим людям. Ведь в этом смысл слова “сервис”: служить другим. Служить и помогать другим. А мы готовы помогать в этом Вам.

Требования к кандидату
Быть лицом компании при первых обращениях. Обеспечивать то, что называется классным словом "сервис";
Быстро и вежливо отвечать на звонки и письма клиентов, следить за чатом и сообщениями в соцсетях;
Стараться не допускать конфликтов и разрешать их там, где они всё же возникают;
Помогать клиентам оплачивать заказы, разбираться с доступами к онлайн-сервисам, рассказывать, где что находится (какие ссылки или кнопки), разбираться с техническими проблемами, отправлять и принимать документы. И да, желать спокойной ночи, когда нужно;
Вносить данные в CRM;
Следить за расписанием уроков, выкладывать информацию, оперативно ее обновлять;
Обрабатывать видео- и аудио-материалы (здесь Вам потребуются навыки работы с редакторами, хотя и не очень глубокие);
Быть человеком, который любит и ценит сервис. Для которого слово “забота” — больше, чем просто строчка в словаре. Для нас очень важно, что происходит с клиентом после того, как он оплатил услугу (например, онлайн-курс). И Вы можете стать важным для клиента человеком — помогать ему находить нужную информацию, проходить уроки, выкладывать материалы, отвечать на вопросы, поддерживать расписание в актуальном состоянии — и делать всё это в рамках общей стратегии, быть готовым выкладываться на 100%. Потому что это поможет расти Вашим клиентам — людям, с которыми Вы вступаете в общение. И этот процесс на 100% поможет вырасти и Вам. Мы проверяли.

Нам очень хочется доказать и показать рынку, что такое настоящий сервис.

ВАЖНО:
Мы рассматриваем любого сотрудника, как часть компании. Как точку её роста и развития. Как того, кто может в теории занимать любые должности в будущем.
Поэтому нам важно увидеть в Вас:
Целеустремленность. Умение формулировать свои цели и идти к ним, невзирая на препятствия;
Ответственность. Стремление всегда понимать последствие своих действий и поступков и готовность принимать результаты, какими бы они ни были;
Наличие своей позиции и умение ее отстаивать;
Способность к быстрому обучению: реальное, а не придуманное умение быстро обрабатывать входящую информацию и переводить ее в навыки;
Умение действовать в условиях стресса и неопределенности: Вы достигнете результата вне зависимости от того, что происходит;
Умение не перекладывать ответственность на обстоятельства, а быть максимально эффективным. Даже в моменты, когда это кажется невозможным (вспомните фразу из “Кодекса Бусидо”: “Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее”)

Но даже если Вы — обладатель невероятно крутого набора навыков, мы будем вынуждены отказать Вам, если у Вас другие взгляды. Важно: неприятие стабильности, желание быстро расти и развиваться, умение учиться и применять полученные знания на практике;
Умение принимать решения и брать на себя ответственность за результаты.
Профессиональные качества:
Грамотная устная и письменная речь. Опыт коррекции текстов;
Английский язык на уровне понимания видео и текста;
Пунктуальность. Нам нужны люди, которые умеют правильно формулировать обещания и их выполнять (а так как Вы будете делать от имени компании, то Вы понимаете, насколько это важно);
Аккуратность. Нам нужны въедливые и внимательные. Умеющие распознавать ошибки в идеале ещё до того, как они будут совершены;
Умение выполнять кропотливую работу, не впадая в состояние скуки;
Коммуникабельность. Нужны люди, которые умеют общаться, умеют слушать, для кого это легко и просто, для кого нет барьеров, а есть навык и желание помогать другим. Любить людей — большой талант, даже если Вы об этом никогда не задумывались;
Вам нужно будет научиться понимать реальные проблемы клиентов и предлагать им решения;
Очень желателен опыт в работы в любых службах поддержки;
Начальные навыки обработки видео и аудио материалов;
Базовые навыки работы с CRM и таскменеджерами;
Базовые навыки работы с конструкторами лэндингов и системами рассылок;
Навык телефонных переговоров;
У нас работают люди, которые очень хорошо понимают, что они продают. Поэтому нам важно, чтобы Вы стремились расширять свои знания и навыки в маркетинге и менеджмент

Условия работы

Работа удаленная, с возможными живыми встречами;
Полный рабочий день. Одновременная работа в других проектах запрещена (исключение — Ваши собственные проекты внутри нашей компании: это обсуждается и даже приветствуется). От Вас потребуется постоянная доступность в течение рабочего дня.
Что Вы получите финансово:
Оклада у нас нет принципиально. Оплата труда зависит от результатов деятельности и выполнения плана (в KPI входит, в частности, качество и своевременность ответов на запросы в службу поддержки);
При хорошей работе наши бизнес-процессы позволяют зарабатывать до 45 тысяч рублей в месяц;
В первый месяц наиболее вероятная цифра для Вас — 15-17 тысяч, но результат зависит от Вас (возможно значительно больше, если Вы быстро возьмете старт).
Что Вы получите нефинансово:
Работа в интересной компании, общение с интересными яркими людьми, с предпринимателями (среди наших клиентов — компании с миллионными оборотами в долларах), общение напрямую с собственником бизнеса;

Мы готовы и будем помогать Вам в организации и реализации собственных проектов, если они будут интересны — вплоть до участия деньгами;
Возможность посещать серьезные обучающие мероприятия — тренинги и курсы по маркетингу, менеджменту, личному развитию — либо значительно дешевле, либо бесплатно;
Мы гарантируем что Ваши навыки и цена на рынке сильно вырастут;
Возможность участия в кейсе "Построение идеального сервиса";
Практически неограниченные карьерные возможности: возможность стать начальником отдела, подразделения или дочерней компании либо перейти на работу в дружественную компанию;
Увидите изнутри процесс построения разных бизнесов в подробностях;
Почувствуете на собственном опыте, что собой представляет процесс управления большим количеством проектов;
Возможность поучаствовать в масштабных неординарных проектах.

Примечания
Чтобы попасть на собеседование сообщите ответы на следующие вопросы:

1)Сформулируйте самое важное, что нам нужно о Вас знать в паре предложений
2) Расскажите о Вашем самом большом достижении в жизни. Чем Вы гордитесь?
3) Какие именно Ваши качества помогут Вам в работе на этой должности?
4) Что из вакансии Вам кажется сложным? Вызывает вопросы?
5) Какие курсы или тренинги вы проходили в последнее время?
6) Как Вы думаете чем можно измерить качество работы службы поддержки

Согласиться на задание