Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

Как фрилансеру все успеть, или планирование работы

Все фрилансеры знают о том, что график работы фрилансера можно описать как «то густо, то пусто». То им не хватает 24 часов в сутки, чтобы справиться с имеющимся количеством работы, то просто изнывают от безделий. И в такие моменты начинаешь понимать, как неумело планируется время. А ведь спланировать время для работы по параллельным проектам просто. И это скажется положительно на качестве конечной работы. Для упорядочения работы фрилансера нужно планировать проект, даже, если к планам и спискам отношение, в принципе, негативное. Причем необходимо планировать все как можно подробнее.

Выполнять по запланированным пунктам работу намного проще. Единожды попробовав следовать этому совету, фрилансеры понимают, насколько эффективен описываемый метод. Несмотря на то, что фрилансер – «вольная птица», на деле чаще получается наоборот. Ведь планировать время «свободному» художнику порой гораздо труднее, чем тем, кто привык к строгому рабочему графику. Особенностью планирования работы фрилансера является строгая приоритетность, т.е., говоря простым языком, им необходимо не распыляться на мелочи, составляя список дел на день в порядке убывания их важности. Имея план выполняемых параллельно проектов, фрилансеру легче распределить «кучу» взгромоздившихся на него дел. Планирование должно включать и поиск новых заказчиков, время на переговоры с ними по обсуждению вопросов, касающихся полученного задания. Очень трудно, но необычайно важно, оградить себя от помех, которые не дают сосредоточиться на работе.

Проверка в социальных сетях аккаунтов, электронной почты, блогов и тематических сообщений, которые, безусловно, важны, но забирают львиную часть времени, которого и так не очень хватает. От них страдают все абсолютно пользователи, фрилансеры в том числе. Сделать это можно таким образом: установить правило, по которому почта проверяется раз в сутки, и сообщить об этом своим клиентам, чтобы случае возникновения важных вопросов, они могли сформулировать ко времени проверки вами почты. Если, безотлагательное дело, то лучше будет, если клиент перезвонит вам по телефону. Но, нельзя допустить, чтобы звонки стали новой проблемой, отвлекающей и от работы.

Поэтому важно научиться, поднимая трубку оценивать важность проблемы в первые двадцать секунд и, если вопрос не важный, то нужно сразу сказать клиенту о том, что заняты и перезвоните в удобное для вас время.