Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

Как найти копирайтера

Ежедневно в Интернет появляются тысячи новых блогов и сайтов. Создатели до определенного момента могут самостоятельно наполнять их уникальным контентом, который, полезен для поисковых машин, значит, и для привлечения на ресурс заказчика новых посетителей. Когда же число посетителей сайта увеличивается, а целевая аудитория «требует» большего количества интересного материала, встает вопрос о поиске копирайтера, который этот уникальный контент будет создавать.

Найти его в наше время не проблема, поскольку число предлагающих свои услуги фрилансеров растет с каждым днем. Гораздо большей трудностью является поиск действительно профессионального копирайтера. Работа копирайтером и рерайтером - это наиболее популярный в Интернет вид заработка. В столь высокой популярности есть плюсы, но и не обходится без минусов – высокой конкуренции. И получить заказ, в первую очередь новичкам, бывает не просто. Ведь заказчику дано право выбирать, поэтому он отдает предпочтение опытным фрилансерам. Может, конечно, он попробовать работать и с новичками, но только в том случае, если они соглашаются на оплату, ниже средней на этом рынке.

Другие заказчики, напротив, вряд ли рискнуть отдать работу человеку, который за свою работу устанавливает низкую цену, решив, что он не ценит свой труд, поэтому, скорее всего, не сможет сделать ее качественно. Чтобы убедиться в профессионализме, выбранному исполнителю заказчик обычно предлагает написать тестовую статью. Причем, можно дать трудное задание, справиться с которым под силу не каждому, или, наоборот, начав со статей не сложных, «планку» постепенно поднимать. Но как стать этим избранным клиентом?

Фрилансеры часто спорят о том, нужно ли просто указывать стоимость работ или публиковать прайс-лист, в котором подробно расписывать стоимость услуг. Конечно, каждый решает по-своему, но для заказчика удобнее, когда прайс имеется. Такие исполнители могут рассчитывать на преимущество у заказчика, поскольку, публикация цен на услуги экономит время последнего на ненужные переговоры. Важным моментом для заказчика является наличие у исполнителя хотя бы нескольких оперативных средств связи, таких как: ICQ, Skype, e-mail. Следующим условием является грамотность написание текстов и их уникальность, проверить которую просто с помощью существующих программ, например, Antiplagiat, Адвего, ENXT и др. Приветствуется копирайтер, который знаком с темой, предлагаемой заказчиком.