Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

О копирайтерах, уникальных текстах и поисковых системах

Если встал вопрос о поиске работы и, если работа связана с копирайтингом, то лучшего места, чем Интернет, не найти. Здесь работы много, поэтому придется потрудиться, чтобы отобрать подходящие предложения. Сайтов, которые предлагают работу в Интернет, великое множество, стоит лишь задать в поисковой строке запрос, типа «требуется копирайтер».

Часто для того, чтобы заказчик мог выбрать подходящего исполнителя, на этих сайтах требуется разместить резюме, а лучше, еще и портфолио, которое включает лучшие тексты автора. Нужно не забывать, что вакансий копирайтера меньше, чем предложений авторов, поэтому к составлению портфолио нужно подходить со всей ответственностью. Гораздо больше ценятся статьи с графическим материалом: картинками, видео, которые иллюстрируют предоставленный материал. Язык изложения материала должен быть простым и понятным любому читателю, информация – правдивой, а грамотность – высокой. И, если заказчик выберет автором вас, то нужно писать только уникальный контент, потому что только такой необходим для продвижения сайтов.

Рынок уникального контента развивается стремительно, поэтому предложений во Всемирной сети достаточно много. Чтобы в этом убедиться, достаточно набрать запрос «уникальный контент» в поисковой строке. Для неискушенного пользователя будут непонятны слова «копипаст», «копирайтинг», «рерайтинг» и др. Для тех же, кто с этими понятиями знаком хорошо, понятно, что все они служат для продвижения сайтов, т.е. для вывода сайта на первые позиции. И этому способствуют постоянно совершенствующиеся способы поиска наиболее качественной информации поисковыми системами. Без уникального контента никакие SEO-мероприятия не смогут вывести сайт в топ.

Каждый размещенный на сайтах материал индексируется поисковыми системами, оценивая его уникальность. А уникальный текст представляет собой материал, в котором нет совпадений с уже проиндексированными текстами, или совпадения находятся в допустимых пределах. Оценить уникальность могут и сами авторы, а не только поисковики. Для этого на многих биржах предлагаются системы проверки уникальности. Самыми распространенными являются Адвего, ETXT, Praide, DCFinder и др.

Текст, оцененный поисковыми системами в 80% - считается уже уникальным. Однако из практики можно сказать, что большая часть заказчиков желает получить тексты, уникальность которых не ниже 98%. Уникальный текст можно написать самостоятельно (селфрайтинг) или найти в старых книгах, но в обоих случаях требуется поверка на уникальность. Еще одним источником может быть рерайт, т.е. видоизменение имеющегося текста, его модернизация. Рерайт можно определить, как уникальный плагиат. Менее всего хотели бы заказчики иметь текст, написанный с использованием синонимайзеров, т.е. простой заменой слов текста синонимами. Хотя и они могут быть уникальными. Самым достойным приобретением будет копирайтинг – уникальный текст на заданную тематику и имеющий необходимый размер, написанный на основе нескольких источников.