Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

О важности резюме и портфолио

С развитием интернет-индустрии появилось множество профессий, позволяющих исполнителям работать, не выходя из дома. Желающие получить работу рассылают на различные проекты резюме. И получает работу тот, кто его составляет правильно, демонстрируя потенциальному заказчику свой профессионализм и опыт. К сожалению, составлять резюме могут не все, поэтому и разочарования – вновь работу отдали другому копирайтеру. Чтобы заинтересовать работодателя, текст резюме должен быть правильно сконструирован. В нем должна содержаться краткая, но по возможности полная информация об исполнителе.

Текст должен быть легко читаем, чтобы заказчик легко выявил лучшие качества копирайтера, увидел в нем именно того специалиста, которого ищет. Основной упор в тексте должен быть сделан на опыт и знания, а не на описание излишних подробностей. От хорошего портфолио успешность работы копирайтера зависит не в меньшей степени, чем от грамотно оформленного резюме. Собранные в портфолио работы копирайтера дают полное представление об уровне его мастерства, вызывают доверие со стороны заказчика.

Без него шансы на получение высокооплачиваемых заказов сводятся к нулю. Лучше, если в нем будут примеры работ по разным показателям: рерайт, копирайт, новостные и рекламные статьи, продающие тексты и тексты сео-оптимизированные. Чтобы работа копирайтера принесла ожидаемый успех, он должен не просто писать грамотно, а выполнять заказы по любому типу текстового материала.

Ведь для наполнения сайтов требуются как простые описательные тексты, так и продающие или рекламные. Тексты автором могут быть написаны на заданную тему, без использования исходного материала (копирайтинг); может писаться статья из исходного материала, но с применением иного стиля изложения или с изменением размера статьи (рерайтинг); текст может быть написан с целью оптимизации веб-ресурса, с использованием ключевых слов (seo-копирайтинг). Существует еще понятие синонимайзинг – это размножение статей с помощью специальных программ и сервисов.

Благодаря подбору к словам исходного текста синонимов, программа выдает сгенерированные тексты высокой уникальности (порой до нескольких сотен). Еще одним видом являются рекламные или продающие тексты, которые чаще поручают писать профессиональным копирайтерам с большим опытом. Они способны влиять на размер услуг компании, способны повысить продажи товаров, поэтому оцениваются достаточно дорого.