Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

Продвижении статей с помощью Твиттера, о фолловерах, фидах и многом другом

Еще одним действенным способом продвижения статей являются пользователи – фолловеры. Речь идет о микроблогах в Твиттере. Сейчас движки позволяют размещать плагины на ресурсе, которые с Твиттером соединяются автоматически и в этом есть два преимущества: опубликованная статья может сразу попасть в Твиттер.

Однако, это будет иметь большое значение в том случае, если там у вас есть свои читатели – фолловеры. Для того чтобы они появились, нужно и самому заходить туда, чтобы читать других авторов. В Твиттер попадает небольшой анонс, дающий представление о сути статьи. По ссылке же можно перейти, чтобы ознакомиться с ней в полном объеме. Сем более интересной будет информация, транслируемая в твиттере, тем больше читателей будет читать вашу статью. Социальные сети – неплохой способ продвигать статью.

Читатели делятся на тех, которые просто обожают социальные сети, и тех, которые к ним относятся негативно. Но, в любом случае, эти социальные медиа помогут в раскрутке статьи. Нужно лишь войти в группу соответствующей направленности или создать собственную. Здесь также можно кросспостить анонсы (превью) своих статей, но только вручную, потому что автоматики не существует здесь. Отрицательным моментом социальных сетей является то, что в них требуется много времени на общение со знакомыми, участниками группы и пр. Еще одним способом являются фиды. Каждый издатель в Сети и блоггер заинтересован, чтобы у него было больше читателей, называемых «печенек», которые регулярно посещают ресурс, прочитывают все новое и, обычно, являются подписчиками. Это дает возможность отправлять сообщения о новых публикациях широкому кругу людей. Амбициозным методом продвижения является использование групповых усилий неких клубов по интересам, которых в Интернет огромное количество.

Это не социальные сети, а несколько другие сообщества. Они продвигают публикацию за счет взаимного комментирования текстов, создавая «эффект присутствия». Важно, что писать нужно постоянно, как говорится « ни дня без написанной хотя бы строчки». Тогда и навык придет, и умение, и стиль, потому что только такой текст, который может соблазнить и заманить, может привлечь внимание.