Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

С чего начинать копирайтеру - новичку

Привычные уже термины «рерайт» и «копирайт» привлекают все большее количество людей, желающих попробовать себя на этом поприще. Масса материала в Сети подсказывает новичкам, что начинать работу нужно с поисков казаков на биржах фриланса. Однако новичку получить заказ на них, в силу высокой конкуренции, не так просто.

Есть другие способы – форумы, где в специально отведенных разделах можно предложить свои услуги, магазины контента, где шанс получения заказа намного выше. Магазин контента представляет собой место, где авторы предлагают написанные ими на различные тематики тексты, а заказчик, просматривая предложения, покупает понравившийся текст. К преимуществам магазинов относится то, что исполнителю не нужно «вылавливать» заказы, дежуря постоянно, как это бывает на биржах.

Недостатком является то, что не факт, что статья будет куплена. Также и для заказчика: магазин хорош тем, что не нужно ждать, пока написан будет текст, с можно его купить уже готовым, но вновь – нет гарантии, что по нужной тематике статья найдется. Да и цена за 1000 знаков в магазине несколько ниже, чем на бирже копирайтинга. Но и ограничений в магазинах нет, в то время как на биржах они вводятся для ограничения от непрофессиональных исполнителей и для ограничения конкуренции между авторами.

Они могут выражаться как, например, на текстсале в требовании ежемесячной оплаты за возможность получения доступа к заказам, или обязательном предоставлении портфолио, или в выполнении обязательного тестового задания, как на контентмонстре и текстброкере. Хотя, нужно заметить, что на контентмонстре попадаются очень хорошо оплачиваемые заказы, а на текстсале, который совмещает магазин контента и биржу копирайтинга, для новичков легче, чем на других биржах получить первые задания, так необходимые для старта.