Разместить рекламу здесь за 40р/сутки!

SEO копирайтинг

Красивое слово «SEO копирайтинг», которое не очень давно вошло в наш лексикон, означает владение техникой написания текстов, которые легко читаются и могут быть размещены на сайтах, поскольку удовлетворяют требованиям продвижения ресурса, т.е. отвечают требованиям уникальности, содержат ключи в заданных пропорциях, вставленные в определенные места. Это необходимо для повышения, в первую очередь, рейтинга страницы, ведущего к повышению рейтинга всего сайта при выдаче запросов поисковиками по заданным ключам.

Кроме работы, проводимой с видимым на сайте текстом, грамотный SEO копирайтинг предусматривает и оптимизацию иных элементов страницы продвигаемого сайта, в которые также входят ключевые слова, настроенные нужным образом метатэги этих ключей и описаний, название страницы, заголовки и подзаголовки в видимом тексте и различного свойства подписи. Оформить страницу с учетом имеющихся требований SEO копирайта необходимо для того, чтобы при формировании списка поисковые роботы отдали предпочтение такому сайту, заполненному реальным контентом (в отличие от дорвеев, например). А написание реального контента и является основным видом заработка для копирайтеров и рерайтеров, которые входят в понятие «фрилансер». По определению, фрилансером называется удаленный работник, не заключающий долговременного договора на выполнение работы с заказчиком. Преимуществ в работе фрилансера много. 

Это и ненормированный рабочий день, и выбор заказов написания статей на более знакомую тему, и регулирование желаемого вознаграждения: чем больше текстов написано – тем выше гонорар, или, чем выше качество написания, тем большая стоимость за 1000 знаков. Профессию эту чаще выбирают энергичные и молодые. И связано это с тем, что люди, которым больше 35 лет, начинавшие писать рекламные статьи в 1990-х, к настоящему времени либо покинули этот бизнес, либо, наоборот, ушли далеко вперед, открыв, например, собственные агентства. Но, вполне могут заниматься и более взрослые граждане, владеющие словом, отличающиеся грамотностью, умением слушать, задавать вопросы и анализировать. К несчастью, профессии копирайтера нельзя научиться ни в одном из современных вузов, потому что в нашей стране очень молод рекламный бизнес. Нет у нас и независимых курсов, посвященных основам этого ремесла. Но, получить знания можно в школах-студиях.

Также при рекламных сетях есть специальные подготовительные программы. Очень помогают в приобретении опыта стажировки и практики в рекламных агентствах, где часто проводятся для сотрудников тренинги. Трудность только в том, чтобы добиться зачисления в штат таких компаний. Очень многому можно научиться по имеющемуся в Интернет материалу, онлайн вебинарам, а, научившись, копирайтер уже не сможет отдохнуть от своей работы. И это – основной минус.